Лакокрасочное покрытие автомобиля, это не только цвет и блеск, но и защитное покрытие металла. К сожалению ЛКП легко повреждается, особенно последние 5-7 лет. Камни летящие с дороги делают многочисленные сколы, которые в последствии повреждения вызывают коррозию метала и отвратительный внешний вид автомобиля. То же относится и к постоянно появляющимся царапинам. Дорожные реагенты, птичий помет и атмосферные осадки, также ускоряют повреждение и старение ЛКП.
К счастью, многочисленные опыты по защите ЛКП: восковые покрытия, керамические лаки, жидкое стекло и керамическая полироль, частично решили эту проблему по защите ЛКП, а такой технологичный продукт как АНТИГРАВИЙНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА, превзошла предыдущие изобретения многократно.
Элемент автомобиля оклеенный антигравийной пленкой на долгие годы сохранит привлекательный внешний вид и надежно будет защищен от механических и химических повреждений, Пленка не меняет цвет и незаметна на кузове авто.. Производители полиуретановых антигравийных пленок дают гарантию на эксплуатацию пленки от 5 до 12 лет, а по факту этот срок минимум в два раза дольше. Большинство пленок наделены эффектом само заживления, это когда мелкие царапинки под воздействием температуры исчезают и поверхность остается ровной и блестящей, а автомобиль выглядит как новый. Антигравийная пленка принимая на себя все тяготы и лишения в эксплуатации, даже получив повреждения, можно с уверенностью на 99% сказать, что ЛКП останется целым и невредимым.
Да, стоимость оклейки примерно равна стоимости окраски, но пленку клеим надолго, а перекрашивать придется после каждого скола? И сколько раз? А на сколько качественно обработают место повреждения перед покраской? Или оно вылезет через пару тройку месяцев? А продавая автомобиль как докажете, что красили из-за сколов, а не из-за более серьезного повреждения? Автомобиль оклеенный антигравийной пленкой имеет предпродажную ценность выше, так как отсутствуют повреждения родного ЛКП и с каждым днем большее число владельцев авто узнают о надежности пленочного антигравийного покрытия и поэтому пленку не стоит снимать перед продажей. Единственное чего стоит опасаться, это через чур низкой стоимости услуги по оклейке антигравийной пленкой. За низкой стоимостью скрывается монстр под названием "прозрачный винил", который не только ни как не спасет авто от повреждений, но и окончательно испортит внешний вид и найти потом того кто согласится снять этот винил весьма затруднительно, а стоимость превысит суммарно стоимость оклейки полиуретаном.
Хочу рассказать историю про одного осчастливленного мною клиента. В силу своей деятельности, ему приходилось 1-2 раза в неделю ездить в Питер на машине. После каждой поездки вновь и вновь появляющиеся сколы приводили автомобиль в непотребное зрелище и приходилось красить бампер раз в 2-3 месяца, капот раз в пол года, а это потерянное время и деньги. И вот, в очередной раз после поездки, приехал помыть автомобиль и увидел, как я оклеиваю автомобиль антигравийкой. Подошел, спросил что это и для чего. Я рассказал о преимуществах пленки, но у него все равно остались сомнения в эффективности такого способа защиты, тем более, что имел печальный опыт оклейки винилом. Предложил ему вариант заклеить многочисленно повреждаемый бампер и посмотреть на результат. Договорились, что через месяц он поедет в отпуск и перед поездкой покрасит бампер, а когда вернется, сразу привезет авто на оклейку, так как сразу после покраски клеить не рекомендуется. Прошло время, как и договаривались заклеил бампер и после этого мы не виделись примерно пол года. И тут он идет мне на встречу и сияет как медный чайник. Поприветствовали друг друга, не успев спросить, в чем причина его сияния, он выдал, что купил новый автомобиль и сразу решил на оклейку и причем, не только бампера и капота, а целиком всего автомобиля. Признался, что не верил в наш эксперимент, но после первой же поездки сомнения улетучились. И что, на самом деле, собирался покупать новый автомобиль и поэтому согласился на предложенный эксперимент. После этой истории он оклеил уже не один автомобиль, а в благодарность привел друзей и знакомых. Вот такая вот история, коих за 20 лет работы накопилось много.
Понимая, что стоимость оклейки антигравийной пленкой для некоторых владельцев авто высокая, предлагаю следующее:
- Вариант: заклеить весь авто и тем самым максимально защитить ЛКП. Это конечно в идеале.
- Вариант, заклеить элементы автомобиля, которые больше всего подвержены повреждениям. Это капот, бампер, фары и зеркала - желательный минимум. Далее уже добавить: крылья передние, стоки лобового стекла, переднюю часть крыши, под ручками дверей, внутренние пороги дверного проема, верхнюю полку заднего бампера. Все эти элементы, как правило, оклеиваются сразу и называют зонами риска.
- Вариант: поиграть со стоимостью применяемых материалов USA, Корея, Китай, и возможностью скомбинировать с гибридом.
- Лучше пообщаться прежде чем вы примете решение по защите антигравийной пленкой вашего автомобиля. Нюансов много. Нужно чтобы Ваши ожидания и финансовые возможности совпали с моими реальными, а не обещанными возможностями это сделать. Найти подходящий вариант.